а) о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов
-
входные ворота в школу обеспечивают беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара.
-
пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок.
-
ширина дверных проемов в школе не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников
б) о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания
Для организации питания детей, зачисленных в детский лагерь с дневным пребыванием вшколе имеется столовая. Рядом с обеденным залом столовой оборудована гигиеническая зона, где расположены раковины с подачей холодной и горячей воды.
в) об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания
Условий для хранения лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания нет.
г) о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах
спортивный зал
д) о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Для осуществления психолого-педагогического сопровождения в лагере с дневным пребыванием детей функционируют:
Кабинет учителя – логопеда, учителя-дефектолога;
Кабинет педагога – психолога.
е). об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)
Водные объекты отсутствуют.
ж). об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
Осуществляется при помощи учителя-логопеда
з). о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них
Территория лагеря с дневным пребыванием детей адаптирована для удобства всех детей, в том числе для детей с ОВЗ и детей-инвалидов.
и). о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют.
к). о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами
Все обучающиеся-инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных кабинетах.
л). о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности
Не предусмотрено
м). о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля
Не предусмотрено
н). о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения
Не предусмотрено