МБОУ СОШ №4 г. Кирова
гор. Киров
  • Доступная среда

    а) о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов

    • входные ворота в школу обеспечивают беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара.

    • пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок.

    • ширина дверных проемов в школе не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников
       

    б) о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания

    Для организации питания детей, зачисленных в детский лагерь с дневным пребыванием вшколе имеется столовая. Рядом с обеденным залом столовой оборудована гигиеническая зона, где расположены раковины с подачей холодной и горячей воды.

    в) об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания

    Условий для хранения лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания нет.

    г) о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах

    спортивный зал

    д) о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов

    Для осуществления психолого-педагогического сопровождения в лагере с дневным пребыванием детей функционируют:
     Кабинет учителя – логопеда, учителя-дефектолога;
     Кабинет педагога – психолога.

    е). об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)

    Водные объекты отсутствуют.

    ж). об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

    Осуществляется при помощи учителя-логопеда

    з). о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них

    Территория лагеря с дневным пребыванием детей адаптирована для удобства всех детей, в том числе для детей с ОВЗ и детей-инвалидов.

    и). о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

    Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют.

    к). о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами

    Все обучающиеся-инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных кабинетах. 
     

    л). о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности

    Не предусмотрено

    м). о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля

    Не предусмотрено

    н). о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения

    Не предусмотрено

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике