Единый общероссийский номер детского телефона доверия:
Помощь в трудной ситуации
8-800-2000-122 (круглосуточно)
Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!
В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:
Социальная помощь
Описание про социальную помощь в школе
Главные задачи социального педагога
Создание условий для психологического комфорта и безопасности ребенка, удовлетворение его потребностей с помощью социальных, правовых, психологических, медицинских, педагогических механизмов; предупреждение и преодоление негативных явлений в семье и в школе.
Направления работы
1.Проведение профилактической работы с учащимися школы, направленной на формирование законопослушного поведения и повышения мотивации к обучению.
2.Выявление круга интересов и потребностей учащихся, трудностей и проблем, которые могут спровоцировать отклонение в поведении.
3. Проведение профилактической работы с родителями, направленной на повышение ответственности за воспитание и обучение своих детей.
4. Своевременное оказание социальной помощи, поддержки учащихся и их семей, оказавшихся в ТЖС.
5. Профилактика асоциального поведения и правонарушений.
6. Пропаганда ЗОЖ.
7. Помощь в организации внеурочной занятости учащихся, состоящих на различных видах профилактического учета.
8. Межведомственное взаимодействие всех специалистов, участвующих в профилактической работе.
9. Оказание консультативной помощи родителям (законным представителям).
Социальный педагог
Психологическая помощь. Служба школьной медиации.
Зачем нужна школьная служба примирения?
Школа должна не только прививать новые знания, но и участвовать в воспитательном процессе. Однако в ходе реализации этой непростой задачи нередко возникают различные конфликты между всеми участниками образовательного процесса. Для их решения в школе работает «Школьная служба примирения».
Специалисты службы примирения никогда не навязывают свои идеи, не обвиняют и не воспитывают ни одну из сторон конфликта, а также не пытаются найти решение вместо них. Они выступают в качестве посредников – медиаторов, которые проводят беседы наедине с каждым участником конфликта. По обоюдному согласию конфликтующих сторон школьный медиатор организовывает примирительные встречи, на которых они учатся выстраивать конструктивные диалоги, позволяющие глубже понять ситуацию и найти способы решения конфликта.
Принципы медиации: добровольность, нейтральность медиатора (не принимает ничью сторону), равноправие сторон, конфиденциальность (неразглашение информации).
Вы можете обратиться в Школьную службу примирения, если:
- Вы поругались или подрались,
- Вас обижают, оскорбляют,
- у Вас что-то украли,
- у Вас есть проблемы во взаимоотношениях с одноклассниками, учителями, родителями,
- Вы чувствуете себя лишним.
Кто может обратиться в школьную службу примирения?
Все участники образовательного процесса:
- ученики
- родители/законные представители
- учителя
Контактная информация:
1. Электронная почта fruj82@mail.ru
2. Руководитель ШСП – социальный педагог школы Мазеина Ольга Александровна.