МБОУ СОШ №4 г. Кирова
гор. Киров
  • Помощь в трудной ситуации

    Школьная служба примирения

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Описание про социальную помощь в школе

    Главные задачи социального педагога

    Создание условий для психологического комфорта и безопасности ребенка, удовлетворение его потребностей с помощью социальных, правовых, психологических, медицинских, педагогических механизмов; предупреждение и преодоление негативных явлений в семье и в школе.

    Направления работы

    1.Проведение профилактической работы с учащимися школы, направленной на  формирование законопослушного поведения и повышения мотивации к обучению.

    2.Выявление круга интересов и  потребностей учащихся, трудностей и проблем, которые могут спровоцировать  отклонение в поведении.

    3. Проведение профилактической работы с родителями, направленной на повышение ответственности за воспитание и обучение своих детей.

    4. Своевременное оказание социальной помощи, поддержки учащихся и их семей, оказавшихся в ТЖС.

    5. Профилактика асоциального поведения и правонарушений.

    6. Пропаганда ЗОЖ.

    7. Помощь в организации внеурочной занятости учащихся, состоящих на различных видах профилактического учета.

    8. Межведомственное взаимодействие всех специалистов, участвующих в профилактической работе.

    9. Оказание консультативной помощи родителям (законным представителям).

    Социальный педагог

    Психологическая помощь. Служба школьной медиации.

    Зачем нужна школьная служба примирения?

    Школа должна не только прививать новые знания, но и участвовать в воспитательном процессе. Однако в ходе реализации этой непростой задачи нередко возникают различные конфликты между всеми участниками образовательного процесса. Для их решения в школе работает «Школьная служба примирения».

    Специалисты службы примирения никогда не навязывают свои идеи, не обвиняют и не воспитывают ни одну из сторон конфликта, а также не пытаются найти решение вместо них. Они выступают в качестве посредников – медиаторов, которые проводят беседы наедине с каждым участником конфликта. По обоюдному согласию конфликтующих сторон школьный медиатор организовывает примирительные встречи, на которых они учатся выстраивать конструктивные диалоги, позволяющие глубже понять ситуацию и найти способы решения конфликта.

    Принципы медиации: добровольность, нейтральность медиатора (не принимает ничью сторону), равноправие сторон, конфиденциальность (неразглашение информации).

    Вы можете обратиться в Школьную службу примирения, если:
     

    - Вы поругались или подрались,

    - Вас обижают, оскорбляют,

    - у Вас что-то украли,

    - у Вас есть проблемы во взаимоотношениях с одноклассниками, учителями, родителями,

    - Вы чувствуете себя лишним.

    Кто может обратиться в школьную службу примирения?

    Все участники образовательного процесса:

    - ученики

    - родители/законные представители

    - учителя

    Контактная информация:

    1. Электронная почта fruj82@mail.ru

    2. Руководитель ШСП – социальный педагог школы Мазеина Ольга Александровна.

    3. Положение о ШСП

    Методическая помощь педагогам

    Педагог-психолог

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie